+7 (3822) 302702
Заказать звонокВозврат товара, условия возврата
При возникновении проблем с товаром обратитесь к нам по телефону или электронному адресу, указанным в разделе "Контакты", и сформулируйте возникшую проблему. Наш консультант предоставит информацию по возврату и обмену купленной продукции.
Приобретенные в нашем магазине товары можно вернуть или обменять в соответствии с Законом РФ "О правах потребителей".
Возврат денег и обмен товаров надлежащего качества
Проверка работоспособности товара, реализуемого дистанционным способом, осуществляется клиентом по факту заключения сделки купли-продажи и не входит в перечень услуг, оказываемых интернет-магазином. Внимание, товар, который отправляется в регионы, проверяется нашими специалистами. Внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем по факту получения заказа. В соответствии с Правилами дистанционной торговли, Вы имеете право в течение 7 календарных дней с момента получения товара, вернуть его без объяснения причин. В соответствии с Правилами дистанционной торговли, при возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин имеет право удержать сумму, равную затратам на доставку возвращаемого товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, при наличии полной заводской комплектации (включая упаковку), наличие ярлыков и бирок, потребительские свойства, комплектность, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . |
Товар надлежащего качества (не был в употреблении, сохранение товарного вида, наличие ярлыков и бирок, товарный чек или другой документ, подтверждающий оплату) можно заменить на другой, если он не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Обмен производится в течение 7 дней, не считая дня покупки.
По соглашению сторон обмен может быть осуществлен при поступлении аналогичной продукции в продажу. При отсутствии аналогов изделий в продаже на день обращения, вы вправе требовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей").
При предъявлении требований о возврате денежной суммы, уплаченной за приобретенный товар, оно удовлетворяется в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона "О защите прав потребителей"). Если покупатель отказывается от продукции надлежащего качества, стоимость доставки и отправки обратно не возвращается.
Изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 обмену и возврату не подлежат.
Возврат товара ненадлежащего качества, купленного с доставкой в другой регион России.
При получении товара ненадлежащего качества покупатель вправе его вернуть или обменять. Если такое изделие - часть комплекта, то можно вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад денежные средства, пропорционально стоимости этой части). При наличии брака по вине производителя, возвращается стоимость товара за вычетом суммы доставки.
Товары, имеющие определенный гарантийный срок, возвращаются в течение срока гарантии.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 7 дней, с момента получения товара. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону +7(3822) 302-702 или электронной почте general.travers@gmail.com, мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы, возврат товара происходит следующим образом:
- Покупатель за свой счет высылает транспортной компанией или почтой России, полученный товар в заводской комплектации. После отправки вышлете номер отправления, фото товара, описание неисправности на нашу электронную почту general.travers@gmail.com.
- После получения нами отправленного покупателем товара, мы проверяем целостность комплектации и работоспособность оборудования.
- В случае, если товар оказывается надлежащего качества, к товару применяются правила возврата товаров надлежащего качества (В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
- Мы возвращаем денежные средства тем же способ, каким была произведена оплата за товар в течение 10 рабочих дней. Возвращается стоимость товара, стоимость услуги по доставке товара до покупателя.
В случае обнаружения у товара признаков ненадлежащего качества в срок более 7 дней с момента получения товара, товар попадает под условия гарантийного ремонта. Гарантийный срок указан либо в карточке товара, либо в товарном чеке. Для гарантийного ремонта оборудования необходимо обратиться в специализированные сервисные центры, актуальные адреса вы можете узнать на сайте производителей или обратившись в наш магазин.
По гарантийному ремонту других товаров обращайтесь в наш магазин, по любым вопросам связанным с ремонтом и гарантийным обслуживанием купленного у нас оборудования обращайтесь по телефону +7(3822) 302-702 или электронной почте general.travers@gmail.com
Возврат денег
Уплаченная за товар сумма возвращается таким же способом, каким она была внесена.
Оплата безналичным расчётом:
Составляется официальное письмо с указанием реквизитов Компании и просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае возврат денежных средств осуществляется с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или другой срок, установленный в договоре. Расходы на проведение операций по возврату суммы, уплаченной покупателем согласно договору, несет продавец. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт.
Оплата наличными:
Наличные денежные средства клиент получает по месту нахождения продавца при наличии товарного чека и паспорта.
Оплата на банковскую карту:
При оплате заказа на банковскую карту денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой были указаны при оплате. Получение наличными или зачисление на карту с другими реквизитами не осуществляются.
Возврат денежных средств происходит не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.